Форум » Общие основы » Общеигровые концепции » Ответить

Общеигровые концепции

Lezard: Подростки. Мы не просто моделируем школу Хогвартс в сороковых годах двадцатого столетия. Мы уделяем много внимания тому, что играем именно подростков, а не взрослых магов, каким-то чудом оказавшихся в Школе Чародейства и Волшебства. Это значит подростковые проблемы, подростковая логика, подростковые развлечения, а никак не взрослые действия и поведение. Это значит не взрослые, адекватные оценки и суждения, а совершенно банальные глупости обычных подростков. Школа. Большим и значимым пластом игры является школа. Обычные школьные будни вдалеке от войны, которой еще просто нет, и множества других странных вещей. Есть уроки, домашние задания, тайники, школьные секреты. Школа - это клубы по интересам, квиддич, посиделки у камина после отбоя, нарушение правил, но, в первую очередь, это обучение в форме книг, проектов, общения с преподавателями и лекций, занятий. Пассионарное общество. Несмотря на то, что игра проходит в стенах школы, общая идея пассионарности общества здесь моделируется не только Дискуссионным клубом и разговорами в гостиных, но и возможностью влиять на школьную политику. Таким образом, есть политический пласт «за стенами», являющий собой предмет дискуссий, ввиду того что скоро студентам идти в этот мир, работать в нем, жить и они чувствуют свою ответственность за будущее. Особенно те, кто воспитан будущими управляющими – потомки благородных родов. И есть политический пласт «внутри», связанный не только с забастовками и бойкотами, но и с организацией иных форм активности, таких как агитации, например. Более того, министерская политика в отношении образования и ряда преподаваемых предметов не может оставить учащихся равнодушными. Даже понимая, что их лично эти изменения не коснутся, чистокровные маги не могут не думать о том, что уже их дети, а то и младшие братья и сестры, не смогут получить столь же всестороннее образование. И закономерно встает вопрос – а как запрет обучения ряду предметов отразится на возможности свободного использования этих областей магии во взрослой жизни? Отголоски прошедшей войны. Война с Гриндевальдом, в сущности, мало задела Магическую Британию, но по кому-то она ударила гораздо сильнее. Кто-то из старшекурсников сам побывал на войне и впервые увидел смерть так близко. У кого-то там погибли родные или друзья. Кому-то просто претят идеи Гриндевальда, втянувшего мир в войну, а кто-то, наоборот, сочувствует им. У каждого свой взгляд на эти события. Концепция Тома Риддла, «Дориана Грея» и иные выражения этой линии. Том Риддл на этой игре не всесильный, всепоглощающий Лорд Волдеморт. Это всего лишь мальчик Том Риддл, не более талантливый, чем остальные, но более упорный, погруженный в изучение магии и волшебства, в отличие от сокурсников. Об этом стоит помнить не столько персонажам, сколько игрокам каждую минуту времени. Точка отсчета событий. Эта игра соответствует моменту, когда впервые был собран клуб друзей, который в дальнейшем станет основой для организации, чья деятельность развернется в семидесятых годах и будет связана с именем Лорда Волдеморта. Это важная, но далеко не главная идея игры, связывающая данную игру с последующим циклом и именно поэтому выбранная точкой начала.

Ответов - 0



полная версия страницы