Форум » » Краткий экскурс в запутанную историю нашего проекта » Ответить

Краткий экскурс в запутанную историю нашего проекта

Lezard: Многие участники данного проекта не совсем понимают все изменения, происходившие с ним в течение последнего года, и у МГ возникло ощущение, что необходимо дать некоторые пояснения на этот счет. Итак, первоначально игра задумывалась как требующая довольно серьезной и длительной подготовки, с разработкой своей системы магии и каста. Первая игра планировалась на начало сентября 2011. Однако, летом в концепт разработки магии были внесены существенные поправки - главмастер пошел на уступки игрокам по их многочисленным просьбам. Дело в том, что на тот момент у большинства заявившихся в конце августа должна была состояться еще одна игра по миру ГП, с уже известной системой каста. Игроки мотивировали свое нежелание работать с новой, еще не до конца проработанной системой в основном тем, что за столь краткий срок между двумя играми будет практически невозможно перестроиться с одних жестов каста и сочетаний атакующее заклинание - щит на другие. В виду этого, было принято решение упростить систему магии и взять за основу хорошо знакомые игрокам жесты и сочетания заклинаний. Именно в таком виде игроки, пришедшие в июле-августе, знают концепцию чар. В конце августа, когда первая игра была по нескольким причинам перенесена на лето 2012, было принято решение вернуться к первоначальной идее разработки системы магии в целом и чар в частности - то есть не делать их шаблонными, тем более, что проект сессионный и планируется несколько игр. Ведь при таком раскладе и у мастеров на проработку системы, и у игроков на подготовку получалось более чем достаточно времени. Об этом решении сообщили игрокам, однако, временно оставив старую систему для использования на сыгровках, что в дальнейшем, видимо, и стало причиной замешательства для ряда игроков. На данный момент разработка системы магии и игровых концептов активно ведется и находится в завершающей стадии. Мастерская группа долгое время не выкладывала каких-либо обновлений по причине того, что во многом информацию надо давать в системе, единым блоком, а не разрозненными статьями, понимание которых в отрыве от остальной информации может быть затруднено. Все вопросы касательно проекта, выложенных для игроков материалов, кастинга ролей и так далее направляйте на мастерскую почту hp-1946@yandex.ru

Ответов - 0



полная версия страницы