Форум » Квенты » О типажах и ролях » Ответить

О типажах и ролях

Lezard: Дорогие игроки! забудьте, пожалуйста, про аццкие страсти, тайненькие знаньица, секс, стоя в коридоре, эпоспафоскровьидраму и прочие радости ролевой бесшабашной тусовки! Мы стараемся воссоздать атмосферу реальной Британской школы, пусть и магической, поэтому принцип реализма на игре очень силен – прежде чем планировать отыгрыш, завязку или сюжетный поворот, подумайте – насколько это правдоподобно? Насколько часто встречается в реальном мире? Насколько характерно для психологии подростка? Ваши основные проблемы – отношения с родителями, контрольные работы и экзамены, нехватка времени на любимое хобби, ссоры с друзьями из-за глупостей, девочка (ну или мальчик, если вы смелая молодая леди), которая вам нравится и с которой совершенно непонятно, как заговорить… конечно, многие из вас – звезды. Кто-то – будущие политики или великие темные волшебники, кто-то – ученые или Директора Хогвартса, но это не отменяет того факта, что великими, как, впрочем, и взрослыми, опытными и умелыми, не рождаются, ими становятся и именно в это становление мы и играем. Умение играть маленьких людей и наслаждаться не шекспировскими страстями и драматическими сюжетами, а совершенно повседневными делами и чувствами – высокое мастерство. МГ рассчитывает на понимание игроками того факта, что для атмосферы игры любая чрезмерность губительна, так же, как губительны для сюжета переизбыток экшна, эротики, главгероев на единицу времен и пространства и любых других ярких элементов – это становится однообразно и местами глупо. Поэтому мы призываем игроков помнить, что данный проект в основе своей – попытка реконструировать мир и ответить на ряд интересных философских вопросов, и только во вторую очередь – повод хорошо провести время. Такой подход накладывает на всех участников некоторые обязательства – перед самой игрой, которая не получится, если в нее не вкладывать сил (думайте, пишите, творите – и игровой мир станет красивее), перед соигроками, для которых каждый из вас немного тех, делающий игру более насыщенной, создающий атмосферу и вовлекающий в разные пласты игрового взаимодействия (будьте активны и делитесь обвмом – он принадлежит всем) и перед мастерами, для которых каждый игрок немного актер, на которого возлагаются надежды и от которого ждут, что он поможет сюжету пойти по правильному руслу (почувствуйте атмосферу игры, вникните в основные идеи проекта, отыгрывайте хорошо то, что родилось в процессе создания персонажа). Это не значит, что у нас жесткий сюжет и мастерские рельсы, это значит, что успех игры, вовлеченность в нее людей, удачность многих сюжетных линий и замесов зависит от того, насколько игроки готовы над этим работать, не только ради себя, но и ради всех участников проекта. Играйте не только для себя, но и для других. Получайте удовольствие просто от пребывания в игровом мире, от атмосферы, антуража, от ощущения бытия своим персонажем. Не обижайтесь на то, что типажей «герой» или «главгад» на игре не может быть много, ведь каждый такой персонаж – это еще и функция в сюжете, двигатель игры. И, конечно же, ничего не выйдет без второстепенных героев, тех, чья задача – чтобы герой не сломал шею и вовремя сдал экзамен. Это не значит, что вам будет скучно или что вы игре не нужны – наоборот! Просто без разнообразия нет жизни, все типажи интересны, прекрасны и прикольны, просто функции у них разные.

Ответов - 0



полная версия страницы